Под строительство участка трассы Москва – Казань подготовят территорию

0
3

Под строительство участка трассы Москва – Казань подготовят территорию

Под строительство участка трассы Москва – Казань подготовят территорию

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Государственная компания «Автодор» получила положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» на проектную документацию и результаты инженерных изысканий в части подготовки территории четвертого этапа трассы М-12 Москва – Казань, сообщили в пресс-службе Минстроя России.

Трасса протянется от региональной дороги 17К-2 «Муром» – М-7 «Волга» до пересечения с федеральной автодорогой Р-158 Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов.

Положительное заключение выдано на следующие виды работ:

  • инженерные изыскания;
  • мероприятия по охране объектов культурного наследия;
  • подготовительные работы для возведения транспортного сооружения и подъездных дорог для проезда к участкам работ по переустройству коммуникаций.

Четвертый этап трассы пройдет по Нижегородской области, на территории которой есть объекты культурного наследия. Проектом предусмотрены мероприятия по их охране: планируется проведение раскопок на площади почти 30 тыс. кв. метров, в том числе в поселениях эпохи Бронзы, мезолита, IV тыс. до н. э.

Сокровища под ногами: археологи о процессе реставрации и необычных находках

Кроме того, в ходе подготовительных работ четвертого этапа планируется устройство стройплощадок для сооружения причальных сооружений и моста через реку Оку. Для обеспечения подвоза материалов и техники в полосе отвода запроектирована технологическая дорога.

На временной притрассовой дороге установят 25 водопропускных труб, а также возведут технологический мост длиной 48 метров через правый приток Оки – реку Велетьма. Мостовое полотно выложат из железобетонных плит. Для перильных ограждений изготовят индивидуальные металлоконструкции.

Размер проезжей части технологического моста на 232-м километре трассы соответствует параметрам притрассовой строительной дороги с двумя полосами движения шириной по три метра каждая. Ширина полос безопасности – 0,95 метра.

Финансирование планируется с привлечением средств федерального бюджета. Застройщик – Государственная компания «Российские автомобильные дороги», генеральная подрядная организация – АО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН».

Напомним, согласно поручению президента России, скоростная автодорога М-12 Москва – Казань в 2024 году будет продлена до Екатеринбурга.