Около 300 дорог и 400 объектов метро поставили на кадастровый учет с января

0
1

Около 300 дорог и 400 объектов метро поставили на кадастровый учет с января

Столичным Росреестром приняты положительные решения о постановке на кадастровый учет порядка 700 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры столицы за последние четыре месяца.

В Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) внесены сведения почти о 300 дорогах и транспортных развязках, путепроводах и тоннелях, подземных и наземных пешеходных переходах, а также участках улично-дорожных сетей и транспортно-пересадочных узлах (ТПУ).

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

  • ТПУ

Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

  • вопрос 1

    Зачем строят ТПУ?

  • вопрос 2

    Как выглядит ТПУ?

  • вопрос 3

    Как работает перехватывающая парковка?

  • вопрос 4

    Сколько ТПУ построят в Москве?

  • вопрос 5

    Какие ТПУ уже открыты?

  • вопрос 6

    Самый дорогой ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

Около 300 дорог и 400 объектов метро поставили на кадастровый учет с января

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

Около 300 дорог и 400 объектов метро поставили на кадастровый учет с января

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

Около 300 дорог и 400 объектов метро поставили на кадастровый учет с января

Назад

Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.

Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Около 300 дорог и 400 объектов метро поставили на кадастровый учет с января

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

Назад

На данный момент:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную часть 55 ТПУ построят на базе станций метро за счет бюджета города;
  • по 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

Около 300 дорог и 400 объектов метро поставили на кадастровый учет с января

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Около 300 дорог и 400 объектов метро поставили на кадастровый учет с января

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

  • станция «Саларьево» Сокольнической линии метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг на 1,6 тыс. машин;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» на базе одноименной станции метро. В его состав войдет международный автовокзал Северные Ворота. Он уже открыт, а в марте 2020 года начнет принимать международные рейсы.

Около 300 дорог и 400 объектов метро поставили на кадастровый учет с января

Кроме того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты через ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» будет готов в 2020 году.
 

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Около 300 дорог и 400 объектов метро поставили на кадастровый учет с января

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

На кадастровый учет поставлено 400 объектов метрополитена, в том числе здания общей площадью почти 300 тыс. кв. метров, включая шесть станций метро, административные сооружения, депо, складские помещения, соединительные ветки и перегонные тоннели длиной 26,5 тыс. метров. В среднем за год Росреестр регистрирует около 600 объектов метро.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

«На базе Управления еженедельно совместно с представителями градостроительного комплекса рассматриваются наиболее сложные объекты, в отношении которых проводится совместный разбор замечаний, критичных для осуществления учетно-регистрационных действий», – рассказал руководитель Управления Росреестра по Москве Игорь Майданов.

На протяжении четырех лет в Управлении также действует Штаб, который проводит первичную, до получения разрешения на ввод, проверку и повторное рассмотрение технических планов вводимых объектов, что положительно влияет на последующую динамику их кадастрового учета.

Благодаря реализации отработанных механизмов взаимодействия между столичным Росреестром и Комплексом градостроительной политики и строительства Москвы удалось значительно выровнять темпы ввода объектов капитального строительства, избегая критической нагрузки на четвертый квартал года, и, в частности, декабрь – как это было зачастую ранее.

Такая бесперебойная работа напрямую влияет на ежегодное выполнение Москвой плана по вводу недвижимости, установленного национальным проектом «Жилье и городская среда».