Северный вестибюль станции метро «Окружная» построят в 2022 году – Бочкарёв

0
1

Северный вестибюль станции метро «Окружная» построят в 2022 году – Бочкарёв

Строительство северного вестибюля станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро планируется завершить в следующем году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Станция «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро была открыта с одним южным вестибюлем в 2018 году в составе участка «Петровско-Разумовская» – «Селигерская». Строительство северного вестибюля продолжается», – сказал Андрей Бочкарёв.

Новый вестибюль станции метро «Окружная»: дизайн

По словам заммэра, новый вестибюль будет интегрирован со станцией Окружная Московского центрального кольца, одноименной станцией первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) и аэроэкспрессом.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Северный вестибюль станции метро «Окружная» построят в 2022 году – Бочкарёв

Назад

  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Северный вестибюль станции метро «Окружная» построят в 2022 году – Бочкарёв

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

Позже откроют еще три диаметра: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского метро 2024 года, на которой обозначены пять маршрутов МЦД, можно ознакомиться здесь.

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Северный вестибюль станции метро «Окружная» построят в 2022 году – Бочкарёв

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Северный вестибюль станции метро «Окружная» построят в 2022 году – Бочкарёв

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

Северный вестибюль станции метро «Окружная» построят в 2022 году – Бочкарёв

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Как отметил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, строительство эскалаторного тоннеля для северного вестибюля ведется в сложных гидрогеологических условиях с притоком воды до 270 кубометров в час.

«В феврале было смонтировано последнее 126-е кольцо наклонного тоннеля диаметром 8,5 метра, применялись специальные методы заморозки грунта. Сейчас метростроители устанавливают веерные кольца для сопряжения наклонного хода с натяжной камерой», – добавил Загрутдинов.

Напомним, на Люблинско-Дмитровской линии строят еще три станции – «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех». Новый участок метро улучшит транспортное обслуживание сразу четырех районов – Дмитровский, Восточное Дегунино, Лианозово и поселок Северный. Жители смогут экономить на поездках до 20 минут в день.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ