Квартиры и иная недвижимость покупаются часто, а новое жилье необходимо обставить качественной удобной мебелью. Спрос рождает предложение, поэтому на рынке действует множество компаний, предлагающих гарнитуры. Это и фирмы с собственным производством, и посредники, сотрудничающие с фабриками и деревообрабатывающими комбинатами и реализующие их продукцию. Часто мелкие производители не имеют возможности предлагать хорошую мебель, им недостает современного оборудования, они не могут позволить себе услуги дизайнеров для разработки стильных модных коллекций.
У компаний, которые работают с производителями, другая проблема – они сами покупают мебель у посредников, поэтому вынуждены включать в стоимость их услуги. Как же быть, если нужно срочно обставить кухню хорошей мебелью, но бюджет не позволяет переплачивать? Выход есть – обратиться в мебельный салон «Кухни Полина». Эта компания – официальный деловой партнер российских и белорусских производителей, закупает продукцию у них, поэтому устанавливает низкие цены.
На какие же факторы следует обращать внимание при выборе салона для покупки? Прежде всего, это благонадежность. «Кухни Полина» работает сеть лет, имеет прекрасную репутацию, клиенты довольны работой ее мастеров. Для удобства клиентов есть возможность онлайн-покупки, вы можете заказать кухни на сайте kuhnizel.ru, не выходя из дома, что особенно актуально в период пандемии коронавируса.
Надежная компания ведет собственный сайт. Именно он является показателем того, насколько серьезно она относится к бизнесу. Однодневки, созданные с целью получить деньги у клиента и пропасть, не выполнив заказ или сделав его кое-как, не будут тратиться на содержание и ведение ресурса. Статьи, подробное описание продукции, фото реализованных проектов говорят о том, что фирма ориентирована на длительную работу и не собирается покидать рынок.
Отзывы клиентов – еще один важный параметр. Их следует читать внимательно, реальные содержат подробную информацию о том, что хотел человек и насколько точно это было исполнено. Краткие комментарии вроде «Все понравилось» также могут оставлять реальные, очень занятые, люди, но они малоинформативны. При чтении обращайте внимание на следующее:
- Был ли выполнен заказ вовремя. Обычно клиенты хотят закончить смену обстановки к определенному числу и очень недовольны задержками, что обязательно указывают в отзывах.
- Насколько вежливыми были мастера. Менеджеры, задача которых – продать, умеют вести диалог и предельно обходительны. Но сборщики и грузчики – это также сотрудники организации. Поэтому недопустимо, чтобы они игнорировали вопросы клиентов, грубили. Ни одно мебельное предприятие не позволит себе такого подхода.
- Качество гарнитуров. Иногда покупатель получает «кухню мечты», но через пару месяцев фурнитура ломается, поверхности начинают расслаиваться. В отзывах может быть указание на то, что кухня утратила практичность и красоту.
Важны и дополнительные услуги. Если фирма занимается доставкой, сборкой и установкой, значит, она стремится к результату. А подход «вы купили мебель, дальше, пожалуйста, разбирайтесь сами» недопустим.
«Кухни Полина» – салон, который старается выполнять свою работу на совесть. В штат входят только те, кто действительно любит свое дело и для клиентов работает, как для себя.