Смонтированы пролеты эстакады на развязке МКАД-Волоколамское шоссе

0
4

Смонтированы пролеты эстакады на развязке МКАД-Волоколамское шоссе

Завершен монтаж пролета левоповоротной эстакады транспортной развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Закончено бетонирование плиты дорожного полотна, установлены барьерные ограждения. Сейчас идет покраска основных конструкций эстакады», – сказал Рафик Загрутдинов.

Развязка МКАД-Волоколамское шоссе

Также ведется монтаж коммуникаций, подготовка и благоустройство подэстакадного пространства.

Дорога обеспечит левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра. Всего предусмотрено строительство трех эстакад:

  • боковой проезд с внешней стороны МКАД над Рижской железной дорогой и Волоколамским шоссе – 210 метров;
  • разворотная эстакада с внутренней стороны МКАД на внешнюю – 420 метров;
  • направленный левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра – 507 метров.

Также планируется:

  • строительство боковых проездов вдоль МКАД – 2,8 км;
  • строительство и реконструкция съездов с транспортной развязки – 2,4 км;
  • реконструкция Волоколамского шоссе – 600 метров;
  • строительство бокового проезда Волоколамского шоссе и местных проездов – 600 метров;
  • реконструкция эстакады на МКАД – 90 метров.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу до конца этого года – в начале следующего года завершить проектирование и начать реконструкцию еще пяти развязок на МКАД», – добавил Загрутдинов.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #7
Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД

  • дорожное строительство
  • развязки на МКАД

Реконструкция «клеверных» развязок на МКАД

  • вопрос 1

    Зачем реконструируют «клеверные» развязки?

  • вопрос 2

    Какие развязки уже обновили?

  • вопрос 3

    Где работы сейчас ведутся?

  • вопрос 4

    Какие работы еще предусмотрены на МКАД?

Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

В 2011 году началась масштабная реконструкция развязок на МКАД. Вместо нерезультативных «клеверов» возводят многоуровневые развязки с направленными съездами – эстакадами и тоннелями. Они эффективнее справляются с плотным трафиком, не допуская пересечения транспортных потоков. После реконструкции пропускная способность развязки увеличивается до 30%.

Смонтированы пролеты эстакады на развязке МКАД-Волоколамское шоссе

Назад

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 16 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова и Подольских Курсантов.

Смонтированы пролеты эстакады на развязке МКАД-Волоколамское шоссе

Назад

Сейчас идет реконструкция развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе. Запустить движение по ней планируется раньше срока – до конца 2020 года.

К реконструкции развязок на пересечении московской кольцевой с Алтуфьевским и Осташковским шоссе планируется приступить до конца 2020 года. Сейчас там ведутся проектно-изыскательские работы.

По развязкам на пересечении с улицами Верхние Поля, Капотня и Липецкая ведется проектирование.

Назад

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами. 25 из них могут закрыть, другие потребуют серьезной реконструкции.

Назад

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here