Эксперты проверили уровень шума на станции БКЛ метро «Электрозаводская»

0
7

Эксперты проверили уровень шума на станции БКЛ метро «Электрозаводская»

Специалисты проверили строительство станции «Электрозаводская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

«Электрозаводская» станет пересадочной с одноименной станцией Арбатско-Покровской линии метро и платформой Электрозаводская Казанского направления Московской железной дороги. Станция разгрузит центральные узлы столичной подземки, северные участки Арбатско-Покровской, Сокольнической и Калининской линий и значительно улучшит транспортное обслуживание района Басманный.

На будущей станции БКЛ завершаются монолитные работы, параллельно сооружается пересадка на действующую станцию «Электрозаводская».

Светящиеся круги и арт-объекты: как будет выглядеть новая станция БКЛ

«Шум от строек доставляет дискомфорт жителям, это одна из основных причин обращений москвичей в Мосгосстройнадзор. Каждое обращение проверяется, изложенные факты тщательно изучаются с выездом инспектора на место», – сказал Олег Антосенко.

По его словам, к проверкам привлекаются специалисты Центра экспертиз (ЦЭИИС). Сотрудники отдела санитарно-экологического контроля ЦЭИИС провели плановые измерения уровня шума на территории стройплощадки и прилегающей жилой застройки.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Большая кольцевая линия метро

  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)

Большая кольцевая линия метро

  • вопрос 1

    Что такое БКЛ?

  • вопрос 2

    Преимущества БКЛ

  • вопрос 3

    Какие станции уже введены?

  • вопрос 4

    Когда запустят кольцо?

  • вопрос 5

    Новые технологии при строительстве БКЛ

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

Эксперты проверили уровень шума на станции БКЛ метро «Электрозаводская»

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

  • 19 пересадок на другие линии метро;
  • 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК);
  • 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок на линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

  • Рублево-Архангельскую линию – от станции «Улица Народного Ополчения»;
  • Коммунарскую линию – от станции «Улица Новаторов»;
  • Бирюлевскую линию  – от «Кленового бульвара».

Эксперты проверили уровень шума на станции БКЛ метро «Электрозаводская»

Назад

На БКЛ запущены 6 станций метро. 

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

Эксперты проверили уровень шума на станции БКЛ метро «Электрозаводская»

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2023 году.

Эксперты проверили уровень шума на станции БКЛ метро «Электрозаводская»

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Эксперты проверили уровень шума на станции БКЛ метро «Электрозаводская»

Назад

Отдельно специалисты проконтролировали выполнение шумозащитных мероприятий, которые заложены в проекте. Дело в том, что для каждого объекта проводится расчет ожидаемого акустического воздействия и при необходимости выбор шумозащитных мероприятий.

«По итогам проверки оформлены протоколы и выданы экспертные заключения по каждому из оцениваемых показателей. Отклонений от действующих норм не выявлено», – пояснил Антосенко.

Какие станции метро построят в Москве до конца 2022 года – в спецпроекте портала Стройкомплекса.

Метро Москвы: СПЕЦПРОЕКТ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here